Виды размещения

ЭСКАЛАТОРНЫЕ ЩИТЫ, СТИКЕРЫ В МЕТРО И ДРУГИЕ ВИДЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Стикеры в вагонах метро – самый популярный формат рекламы в метрополитене. И заслуженно: где еще найти место, в котором потребитель буквально вынужден разглядывать рекламное сообщение в течение продолжительного времени? Многие пассажиры не меняют поезда, вагона и места до 40 минут. Уникальный шанс донести информативное сообщение до потребителя. Бюджет варьируется от нижней планки 360-440 тысяч рублей, и зависит от выбранного формата стикера, объема и срока размещения. Вариантов размера наклеек множество: от сравнительно небольших стикеров 75х12см, до достаточно крупноформатных, размером 90х50см.
Срок размещения варьируется от 15 дней до бесконечности.


Реклама в сети Wi-Fi Московского метрополитена - это новый и активно развивающийся вид метрорекламы. Популярность его растет с каждым месяцем, а количество пользователей увеличивается ежедневно. Бесплатным интернетом во время поездки пользуется 80% пассажиров, а это более 1 000 000 потенциальных потребителей в неделю!

Внутреннее брендирование вагонов - один из самых неординарных видов транзитной рекламы. Исследования показали огромный положительный интерес пассажиров к нестандартному и масштабному рекламному носителю. Внутреннее брендирование обеспечивает качественный контакт с потребителем за счет визуальной доступности рекламы на вагоне и позволяет рекламодателю разместить большой объем информации.

IMG_4046.JPG

Эскалаторные щиты – рекламные поверхности размером 1,8х1,2 метра со сроком размещения от 15 дней. Из названия легко догадаться об их местоположении в метрополитене: по обеим сторонам эскалатора. Формат идеален для адресной рекламы: размещение информации о близлежащих именно к этой станции метро магазинах, SPA-салонах, кафе, фитнес и йога-студиях, клиниках, стоматологиях, офисах банков, туристических агентствах и многом другом. Размещение на эскалаторных щитах оптимально на долгосрочном периоде – от полугода. Меньший срок, скорее всего, не принесет ожидаемого результата. Это стоит учитывать, планируя рекламную кампанию в метрополитене.

Постеры на путевых стенах станций метро – самый крупный носитель в транспортной системе. Размер изображения - 4х2 Срок размещения от 15 дней. Напомним, что размещение постеров на путевых стенах, по сути, относится к щитовой рекламе, а потому результативно преимущественно при долгосрочном размещении – от полугода. Формат есть далеко не на всех станциях.

unnamed (1).jpg unnamed.jpg

pdf_foto.jpg Здесь можно скачать презентацию в PDF

Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью  или по телефону +7 (495) 228-06-30.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 646-56-69

Рассчитать стоимость
Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.