Остановки

Остановочный павильон как разновидность сити-формата – одна из самых популярных и «близких к народу» рекламных конструкций. Рекламодатели выбирают этот формат, когда нужен большой охват и длительный контакт с определенной аудиторией, поскольку среди ожидающих автотранспорт людей стопроцентно будут потенциальные потребители товара или услуги.

Сегодня реклама на остановках есть во многих городах России. В основном остановочный сити-формат присутствует в городах-миллионниках, однако, согласно традиционной схеме развития наружки из столиц в крупные города, а затем и в более мелкие, ожидается его постепенное развитие повсеместно.

Аудитория

Реклама, размещаемая на остановках городского наземного транспорта, воздействует на широкий круг аудитории:

  • пешеходы;
  • люди, ожидающие транспорт.

Охват аудитории, количество и продолжительность контактов

  • Наземный транспорт перевозит более 50% пассажиропотока Москвы (согласно данным Мосгортранса).
  • Суммарный пассажиропоток составляет более 5,5 млн пассажиров в день.
  • Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 5 до 20 мин. в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с информацией, запомнить или записать нужные сведения.

Типы конструкций:

На сегодняшний день существует 2 формата остановочных павильонов: 1,2х1,8м и 1,4х1,6м.

Размещение рекламы на остановочных павильонах происходит с двух сторон:

Сторона А – внутренняя рекламная поверхность остановочного павильона.

Сторона В – внешняя рекламная поверхность остановочного павильона.

Условия размещения рекламы на остановках:

Период проведения рекламной кампании:

2 недели: пакетное размещение; начало размещения – каждый понедельник; конструкции с внутренним подсветом.

1 месяц: возможность единичного размещения; начало размещения – с любого числа месяца; остановочные павильоны без подсвета.

Основные преимущества размещения:

  • возможность детально изучить и/или зафиксировать информацию (адрес, телефон и т.д.);
  • сообщение расположено на уровне глаз пешеходов;
  • возможность разместить любой объем информации;
  • возможность длительного контакта с рекламным сообщением;
  • воздействие на определенные слои населения;
  • благодаря четким маршрутам транспорта – точечный охват аудитории.

Посмотреть портфолио рекламы на остановках

Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью  или по телефону +7 (495) 228-06-30.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 646-56-69

Рассчитать стоимость
Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.