FAQ

ВОПРОСЫ ПО ЩИТАМ 6Х3

  • Из каких компонентов складывается стоимость рекламы на щитах?
  • Таких компонентов несколько:

    • стоимость месячной аренды щита (она зависит от региона, города и конкретного места с учетом количества водителей, пассажиров и пешеходов, которые смогут его видеть, стороны А или Б). Обратите внимание, что в стоимость аренды входит также обслуживание щита и достаточно часто монтаж плаката;
    • материал для постера: баннерная ткань, влагостойкая бумага, самоклеющаяся пленка;
    • монтаж и демонтаж плаката (если не входит в стоимость аренды).

    При длительном сроке аренды и заказе сразу нескольких мест у одного владельца рекламу на щитах можно разместить со значительными скидками.

  • Как различается эффективность и стоимость стороны А и Б на рекламном щите?
  • В этом вопросе все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Сторона А на рекламном щите располагается по ходу движения транспорта, поэтому считается, что она привлекает значительно больше внимания. Именно поэтому большинство владельцев рекламных мест продают ее несколько дороже, чем сторону В. Однако ситуация с эффективностью не всегда бывает однозначной.

    Во-первых, для аудитории пешеходов стороны А и Б на рекламном щите совершенно равнозначны. Более того, если на сторону Б «смотрит», например, выход из метро или другой источник непрерывного потока, то она окажется более просматриваемой в данном целевом сегменте.

    Во-вторых, сторона Б имеет достаточно большую аудиторию среди пассажиров общественного транспорта, которые сидят или стоят с правой стороны.

    В-третьих, в местах скопления автомобильных пробок водители легковых машин, которые едут по внутренней полосе, практически теряют из виду щиты на правом тротуаре (их загораживает общественный транспорт и грузовики), зато сторона Б с левой стороны просматривается значительно лучше, особенно в условиях замедленного потока.

    Таким образом, сторона Б может оказаться такой же, а иногда и более эффективной, чем сторона А. Все зависит от конкретного месторасположения и целевой аудитории.

    Также на современном рынке появились рекламные щиты со сторонами А1 и А2. Они располагаются на серединном разделительном тротуаре и равнозначны по числу аудитории для участников прямого и обратного движения. Поэтому и стоимость размещения на сторонах одинаковая.

  • Что такое адресная программа?
  • Адресная программа – это предложение, которое высылается клиенту по его запросу с местом (адресом) размещения, стороной, периодом размещения, указанием формата и т. д.

  • Что такое стороны А, В и А1, В1, А2, В2 и т.д?
  • Сторона А рекламного щита – сторона рекламной конструкции, расположенная справа по направлению движения транспортного потока. Сторона В – слева и просматривается через полосу встречного движения. В некоторых случаях (например, если щит имеет только одну сторону) возможны отступления от приведенных правил. Магистральные щиты, стоящие на разделительной полосе, имеют две стороны А и обозначаются А1 и А2. Стороны конструкции «призмы» или «тривижн» имеют соответственно три стороны - А1, А2, А3. В некоторых случаях бывают трехсторонние конструкции, где третья сторона – С.

  • Что такое резерв или очередь?
  • В связи с большим спросом на наружную рекламу места могут находиться на рассмотрении сразу у нескольких клиентов. Если Вы выбрали места из предоставленного предложения и хотите придержать их пока принимаете окончательное решение, мы можем поставить рекламные места в резерв на несколько дней, обычно это 2-3 дня. Установленный резерв может быть первым, вторым или, например, третьим в зависимости от очереди на это место. Очередность установленных резервов соблюдается строго. Если клиент отказался от первого резерва или вовремя не подтвердил рекламное место, второй резерв становится первым и т. д. Резервированию не подлежат стороны считающиеся «горящими» (за одну – две недели до начала размещения). На такие поверхности резерв не ставится.

  • Почему одни щиты облагаются НДС, а другие нет?
  • C 1 января 2009 года крупнейшие операторы наружной рекламы перешли на уплату НДС в соответствии с законом № 85-ФЗ. По этому документу единый налог на вмененный доход (ЕНВД, операторы «наружки» начали платить его в 2005 году) не применяется в случае, если предпринимательскую деятельность осуществляет налогоплательщик, отнесенный к категории крупнейших. Согласно приказу ФНС от 16 мая №ММ-3-06/308, крупнейшими признаются налогоплательщики с годовым оборотом свыше 1 млрд. руб. (около $40 млн.).

  • Что такое «горящие» щиты?
  • Часто владельцы рекламных конструкций за несколько дней до начала календарного месяца устанавливают скидки 10-50% на нераспроданные поверхности («горящее предложение»). Однако никто не может гарантировать наличие таких «горящих» щитов именно по интересующим Вас направлениям и адресам. Обычно «горящие» стороны используют для добора к основной, согласованной заранее, адресной программе.

  • Что такое призма / тривижн / призмаборд / призматрон?
  • Это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм. Поворот всех призм на 120° приводит к смене всего изображения, при полном цикле в 360° происходит трехкратная смена информации.

  • Все ли щиты освещаются в ночное время?
  • Все щиты 3х6 м, расположенные в Москве (в пределах МКАДа) имеют внешний подсвет. Щиты, расположенные на МКАДе, подмосковных трассах и в подмосковных городах, в большинстве своем не имеют подсветки из-за невозможности подключения к городским электросетям. Время включения подсветки на магистральных щитах зависит от времени года и совпадает со временем включения городского освещения.

  • Можно ли отказаться от подтвержденного места?
  • Когда Вы подтверждаете размещение, рекламные места выводятся из продажи и другие клиенты, претендующие на это место, получают отказ. Вы можете отказаться от размещения рекламы, однако, должны сообщить об этом в письменном виде не позднее 61 дня для щитов и 24 дней для перетяжек до начала размещения. В случае отказа от рекламной кампании менее чем за указанные сроки действуют штрафные санкции в размере 100% стоимости размещения. Таким образом, подтверждая размещение при горящих продажах и менее чем за 60 дней для щитов и 23 дня для перетяжек до начала размещения отказ без штрафных санкций невозможен.

  • На каких условиях происходит размещение?
  • Размещение рекламы происходит только на условиях 100%-ной предоплаты.

  • Можно ли размещать щит менее месяца?
  • Стандартный срок размещения рекламной информации на щите – календарный месяц. На более короткий срок размещение возможно только при покупке «горящих» щитов. Заранее забронировать щит только, к примеру, на 5, 10 или 20 дней невозможно.

  • Можно ли на щитах разместить поздравления с Днем Рождения или другой личной информации?
  • Согласно п.2 ст.19 ФЗ «О рекламе», рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Размещение личной информации на рекламных установках запрещено.

  • Что делать, если порвался размещенный постер или отсутствует освещение щита?
  • Техническое обслуживание – визуальный контроль за состоянием рекламных материалов (постеров) и их освещенностью – осуществляется не менее двух раз в неделю. При поломке светового оборудования устранение неисправностей происходит в течение семидесяти двух часов от даты обнаружения. В случае выявления повреждений или срыва рекламных материалов (постеров) выполнение замены в пределах резерва, предоставленного клиентом, производится в течение не более пяти рабочих дней для бумажных постеров и не более семи рабочих дней для виниловых постеров от даты обнаружения срыва.

  • Каков срок монтажа плаката?
  • Из-за большого количества конструкций все постеры не могут быть смонтированы 1-го числа, поэтому все монтажи плакатов начинаются за 2 дня до начала рекламной кампании (28 или 29 числа месяца) и продолжаются три дня после. При этом стандартный период размещения не изменяется.

  • Что лучше для размещения: бумага или винил?
  • Бумага является наиболее дешевым материалом, применяемым для печати рекламных изображений. Такой постер состоит из 10 фрагментов. Поклейка происходит с использованием специального клеящего состава.

    При проведении краткосрочных рекламных кампаний (1-2 месяца) постеры, как правило, печатают на бумаге. Это значительно снижает их стоимость, однако, необходимо помнить, что даже за такой небольшой срок бумага может быть повреждена, например, из-за плохих погодных условий, поэтому необходимо печатать постеры с учетом технического запаса 20% от общего количества арендуемых щитов для устранения возможных повреждений.

    Винил (баннер) – наиболее устойчивый к внешним воздействиям материал, благодаря плотной, но в тоже время пластичной основе, он долговечен и практичен: не выгорает на солнце, а срок его службы винилового достигает 3-х лет. Виниловый постер в случае загрязнения очищается мыльным раствором.

  • Что входит в стоимость, указанную в предложении?
  • Для всех типов конструкций в стоимость размещения входит 1 монтаж/демонтаж в месяц. Цена изготовления плакатов в эту сумму не входит. Если монтаж/демонтаж плаката происходит более 1 раза в месяц, каждый следующий оплачивается отдельно. Стоимость дополнительного монтажа зависит от типа конструкции и адреса. В том случае, если в макете предполагается выносной элемент/ экстендер, стоимость монтажа определяется отдельно, в зависимости от сложности выносного элемента.

  • Какой срок печати плаката?
  • Как правило, печать плакатов занимает 1-3 рабочих дня. Однако в конце каждого месяца в связи с высокой загрузкой нашего производства этот срок может значительно увеличиться. Поэтому мы настоятельно рекомендуем предоставлять макеты для печати все же за 7-10 дней до начала срока аренды. Печать плакатов возможна только после оплаты.

  • За какой срок необходимо подтвердить размещение?
  • Так как щиты продаются постоянно, то нет определённого срока, за который необходимо подтверждать размещение. Однако всегда надо учитывать, что чем ближе к началу периода размещения, тем меньше остается поверхностей в продаже.

  • За какой срок необходимо предоставить плакат для размещения?
  • Для своевременного размещения плакат необходимо предоставить на склад за 7 дней до начала срока аренды щита.

  • Мы выбрали места размещения, что дальше?
    1. После выбора мест мы высылаем вам договор, приложение на размещение и счет для оплаты.
    2. Оплата выставленного счета должна быть произведена в течение 3-х дней с момента его выставления.
    3. После получения оплаты выбранные места выводятся из продажи.
    4. Согласование макета и печать плаката в случае необходимости.
    5. Размещение согласно приложению.
    6. Предоставление фотоотчета в течение 15 дней с момента монтажа постера.
    7. Подписание закрывающих документов по кампании (актов, отчета агента).

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 646-56-69

Рассчитать стоимость
Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.