Indoor-реклама

Screenshot_55.jpg

Indoor-реклама - один из самых динамично растущих сегментов рекламного рынка. Причинами этого являются:  

  • перераспределение свободного времени населения от домашнего досуга к досугу вне дома (в фитнес-клубах, торгово-развлекательных центрах, ресторанах и т.д.);
  • насыщение товарных рынков и повышение уровня конкуренции, вследствие чего растет доля импульсных покупок, а, значит, высокое значение приобретает именно последний контакт; 
  • стремление маркетологов перейти от рекламы для массовой аудитории к рекламе для четко выделенной целевой группы;
  • непрерывный рост рекламного indoor-инвентаря и стремительный рост цифровых носителей.

                                                                                  

Преимущества Indoor-рекламы:

  • многообразие типов рекламных носителей. Возможность использования инструментов рекламного воздействия всех медиа (ТВ- или радиоролики, макеты прессы, POSM и ООН);
  • уникальные возможности таргетирования. Точное попадание в целевую аудиторию и только в нее, охват труднодоступных целевых групп (высокодоходные, работающие, учащиеся), узкое географическое таргетирование (например, один район города, станция метро);
  • максимально высокая частота контакта;
  • высокое качество контакта. Вызвано комфортными условиями восприятия рекламы сравнительно с другими медиа, высокий уровень внимания к рекламе в виду от­сутствия возможности переключений, высокая длительность контакта.
  • цена.

Indoor — относительно недорогой рекламный канал. В зависимости от целей рекламной кампании (вывод нового продукта или бренда, увеличение объема продаж, стимулирование к пробной покупке и т.д.) специалисты агентства «Мир рекламы» составят медиаплан с оптимальным выбором рекламных носителей, продолжительностью демонстрации рекламы, частотой контакта и охватом целевой аудитории.
При всем разнообразии целей, которые ставятся перед рекламной кампанией, в подавляющем большинстве случаев медиаканал оценивается по трем основным критериям:

  • возможность получить широкий охват целевой аудитории;
  • качество контакта;
  • цена кампании (контакта).

Основные площадки indoor-рекламы:

 Подъезды и лифты     Квитанции     Фитнес-клубы
      inserv_img2.png      
    Торговые центры    Бизнес-центры     Аэропорты
_MG_2959.jpg
    Аптеки и поликлиники     Учебные заведения     Визовые центры
Screenshot_56.jpg
1366713908_1364307714_kopiya_vivt3.jpg fronty.jpg
       

pdf_foto.jpg Здесь можно скачать презентацию в PDF

Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью  или по телефону +7 (495) 228-06-30.


Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 646-56-69

Рассчитать стоимость
Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.